«Если у вас есть что-то, о чем вы хотите рассказать, но нет возможности разослать мейлы по всему миру, тогда заведите блог!»
Пьеррик Дютуа. Консультант по ведению блогов. Есть, оказывается, и такая профессия!
Источник: http://cooluck.kiev.ua/publ/2-1-0-81
Что такое блог? Если раньше этим словом называли только личный дневник, то сегодня уже точно никто не знает, что обозначает точно сей термин. Поэтому выскажу свою личную точку зрения.
Блог, ИМХО, – это просто удобная, простая форма личного сайта. Сегодня этим словом называют любой сайт на котором человек или организация (и такое бывает) пишут … всё, что угодно, что душа пожелает. Делятся, так сказать, своими мыслями с народом сетевым. С разным. Обычно блог читает та часть мирового человечества, которая его как то находит в той огромной помойке, которая и называется Интернет. Есть блоги для закрытой аудитории – друзей, единомышленников и т.д. Бывают и закрытые блоги, только для себя, любимого, но это скорее исключение
Перед тем, как начать любое серьёзное дело надо как следует подготовиться. Теоретически, практически, морально. Последнее, наверное, даже важнее. Но, слишком долгая подготовка только снижает мотивацию. Итак, давайте договоримся сразу, что Вы будете делать, а не просто читать «для общего развития». В наше время знаний у каждого человека хватает с избытком. Умений, практических навыков меньше. И еще меньше применения этих умений. И еще меньше привычки применять эти умения. Ещё … Блин, так и напугать можно!
Итак, будем считать эту статью вводной, теоретической, мотивационной. Итак, или блог у Вас уже есть (таких очень много) или его нет – таких не очень много. Но тех, кто может похвастаться, что его блог приносит деньги, очень и очень мало. Практически – это исключение из правила. А вот «у них там, Диком Западе» как раз всё наоборот. Почему, разбираться не будем. Некогда нам. Действовать надо, и быстро. Или очень быстро. Не привыкли так…. Привыкайте, скорости в виртуальном мире очень высоки. Как и ставки…
Итак, для чего люди ведут блоги?
Ответить на этот вопрос можно по разному, и всё-таки чаще всего люди отвечают примерно так?
1. Выразить свои мысли и чувства (именно потому и так много в Сети пессимизма и «соплей»).
2. Рассказать другим о себе (Я Вася. Привет. Больше пока не знаю о чем писать.)
3. Потому, что «круто» и «все так делают». (Девченки, я крутой парень, как выпью, болею два дня. Зато сразу выпить могу…)
4. Заработать немного денег. (Почему-то все, кто ко мне обращались за советом, не называли цифры больше 200 долларов в месяц).
Итак, какова цель Вашего блога? Пункты 1, 2, 3, не требуют особых усилий, но и заработать на них проблематично. Слишком уж сильна конкуренция. А чтобы заработать, придется потрудиться. Много заработать – не только потрудиться, но и думать, и оттачивать постоянно навыки производительности и эффективности. Но, это не главное.
А что главное?
Блоги – среда личностная, социальная. Комментарии в блогах – как разговор по душам. И тот, кто сделает себе Имя. Тот, чей блог будут посещать снова и снова, рассказывать о нем в Сети и просто в жизни, на который будут ссылаться в форумах, чатах и других средствах сетевого общения быстро становится средством массовой информации. Без всяких кавычек. А как называют СМИ? Четвертой властью! Именно авторитетный блог может проводить свою политику, влиять на сознание людей (в разном смысле, и в негативном в том числе) и проводить в жизнь разные идеи.
Можно ли сказать такое о Вашем блоге? Даже о том, который Вы только планируете начать?
И как сделать такой блог?
Прежде всего надо выбрать тему, «нишу», как говорят маркетологи. Блог «обо всём», как показывает практика, не будет интересен никому. Время таких блогов уже прошло. В ТОПЕ либо узкотематические, нишевые блоги, либо личные дневники известных личностей, «звёзд». Вы, например, входите в число этих «известных людей»? Нет? Тогда, ищите нишу. Тему, в которой Вы не только спец, но и которая Вам нравится просто по жизни. Если у Вас множество увлечений, лучше по каждому завести отдельный блог. Вот, например, мой блог по личному оружию, который стабильно приносит мне… не буду говорить сколько. Немного. Но стабильно.
Итак, основные критерии выбора темы.
2. В теме Вы дожны разбираться на хорошем уровне. Если этого уровня не хватает, учитесь как можно быстрее. Ведь придется писать часто и много, отвечать на письма и комментарии и т.д. Кстати, если, то смело выносите эту тему в блог. Подражатели, скорее всего найдутся. Особенно, если результаты будут налицо. Вернее, на блог!
3. Быть оптимистом. Не всё придет сразу. Вернее ВСЁ никогда не придёт! Свыкнитесь с этой мыслью. Заработок на блоге – кропотливая работа. Тысячами баксов здесь и не пахнет, хотя многие и кричат об этом на каждом рунетовском углу. А кричат затем, чтобы продать «супер-пупер систему заработка сотен тысяч долларов, не напрягаясь» долларов за… 15-20! Заплатите Вы эти 15 долларов и… обычно не заработаете по этой методике те деньги, что заплатили за неё. Проверено на себе! Сам таким был, легкой жизни искал…
4. Не все темы одинаково денежны. Если разведение хомячков ещё можно как-то монетизировать, то разведение ёжиков… Выберите из своих увлечений одно или несколько «более денежных», а остальные ведите просто так, для души, но разместив на них ссылку на свой основной блог. Вот пример, посмотрите.
Как видите, ничего сложного в этом нет. Просто подумать надо, в себе покопаться.
И начать!И всё у Вас получится!
Как видите, ничего сложного в этом нет. Просто подумать надо, в себе покопаться.
И начать!И всё у Вас получится!
Автор: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок. Или послать ссылку на эту статью по Аське или электронной почте друзьям и знакомым.
Продолжение: "Как сделать блог, который приносит деньги? Часть 2. Начинаем."
http://rich-smeet.blogspot.com/2008/09/2.html
Продолжение: "Как сделать блог, который приносит деньги? Часть 3. Генерим контент."
http://rich-smeet.blogspot.com/2008/09/3.html
Для тех, кто заинтересовался блогами, как сферой влияния, советую прочесть книгу
"Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей." Авторы Роберт Скобл, Шел Израэл.
Продолжение: "Как сделать блог, который приносит деньги? Часть 2. Начинаем."
http://rich-smeet.blogspot.com/2008/09/2.html
Продолжение: "Как сделать блог, который приносит деньги? Часть 3. Генерим контент."
http://rich-smeet.blogspot.com/2008/09/3.html
Для тех, кто заинтересовался блогами, как сферой влияния, советую прочесть книгу
"Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей." Авторы Роберт Скобл, Шел Израэл.
PS Чтобы не пропустить следующие части подпишитесь на обновления блога по RSS
Комментариев нет:
Отправить комментарий